Сайт учителя начальных классов Переломовой Марины ПетровныСреда, 24.04.2024, 03:49

Приветствую Вас Гость | RSS
| Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Видеозал [21]
Это нужно помнить [19]
Самообразование [5]
Уроки [6]
Классному руководителю [7]
Наши проекты и творческие работы [4]
Здесь Вы можете познакомиться с проектами, исследовательскими и творческими работами наших учеников
Интерактивные тесты [24]
Данные ресурсы являются дидактическим интерактивным материалом для уроков и воспитательных мероприятий
Интерактивные кроссворды [6]
Данные ресурсы являются дидактическим интерактивным материалом для уроков и воспитательных мероприятий
Заботливым родителям [6]
"Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы, институты и пансионы" Н.М. Карамзин
Воспитательные мероприятия [5]
Любознательным [19]
Школа безопасности [0]
Аудиозал [4]
Учим детские песни [7]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Файлы » Заботливым родителям

Как выучить таблицу умножения весело и без нервов
16.03.2015, 06:17

Начинать учить таблицу лучше с конца, т.е. не с 2х2=, а с 9х2=, потом переходить на таблицу 8х2=…, потом на 7х2=…, потом 6х2=… и т.д.

2) Учить таблицу нужно не только как стишок (причем снизу вверх и сверху вниз в каждом столбике), т.е. подряд, но и обязательно вразброс: х9, х2, х6, х8...


3) Изучая каждый столбик таблички, обязательно спрашивать ребёнка, переставляя местами множимое и множитель, т.е. 9х6=54, а сколько будет 6х9 =?
4) Не переходить к следующему столбику, пока предыдущий не будет у ребёнка "отскакивать от зубов" (и как стишок туда-обратно, и в разброс, и с перестановкой местами умножаемых цифр).

Занимательное о таблице умножения на 9.

(но детям лучше об этом рассказать после того, как они выучат таблицу умножения).

 

1) В тетради по математике (автор Л. Г. Петерсон) описан способ умножения на 9 на пальцах.
Положить все 10 пальцев веером перед собой ладошками вниз и загадать число, которое хочешь умножить на 9. Например, 8. Найти 8-й по счету палец (считать от левого мизинца до правого): слева от этого [т.е. восьмого] пальца будут семь пальцев, это - число десятков, справа от него будут 2 пальца - это единицы. Итак: 9х8 = 72.

2) Другой  способ умножения на 9 (конечно, это не доказательство теоремы Ферма, и по сути его способ есть суть того, что описан у Петерсон).

Например, умножаем 9 на 8:
- от 8 отнимаем один, равно 7, это будут десятки (т.е. семьдесят).
- смотрим, сколько будет от 8 до десяти: это равно 2, это и будут единицы.
Итак 9х8 = 72.

3) Еще один  способ умножения на 9.

Число, которое умножаешь, превращаешь в десятки и его же вычитаешь. Например, 9х8, то же самое, что и 80-8=72 (9х5=50-5)

Диктанты для тренировки

 

Категория: Заботливым родителям | Добавил: Marina1973 | Теги: заботливым родителям
Просмотров: 1816 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Полезные сайты
  • Министерство образования ИО
  • Институт развития образования ИО
  • Управление образования МО "Усть-Удинский район"
  • МКУ "РИМЦ Усть-Удинского района"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Портал информационной поддержки ЕГЭ
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Российский общеобразовательный портал
  • Коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Дети России онлайн
  • Персональные данные. Дети
  • Столица детства
  • Детские электронные презентации и клипы
  • УчМет

  • ^Наверх
    ucoz

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz