Содержание
I.
Диагностический паспорт
Я
и моя профессия
Самооценка
по методике Р. Хестона
Каким
должен быть современный классный руководитель
II. Профессиональная биография
III. Профессионально-методическая копилка
1. Нормативно-правовая
база
2. Методическое
обеспечение проведения педагогического мониторинга
Памятки для классного руководителя
Программа
изучения школьников
Примерная
программа изучения ученического коллектива
Диагностическо-прогностический
скрининг в 1 классе
Примерная
схема изучения личности школьника
Макеты
составления характеристик на ученика
Анкета
для родителей
Изучение
уровня воспитанности
3. Методическое
обеспечение проектировочной деятельности
Современные
концепции воспитания
Памятка
для составления плана воспитательной работы
Программа
воспитания школьников
Механизм
функционирования и построения воспитательной системы класса
Планы
воспитательной работы
Схемы
анализа воспитательного мероприятия
4. Методическое
обеспечение организаторской деятельности
Общая
характеристика деятельности классного руководителя
Памятка
классному руководителю
Принципы
отношения взрослых и детей
Памятка
«Кого можно считать трудным подростком»
Памятка
к проведению родительского собрания
Система
педагогических методов
Виды
деятельности
Воспитательные
технологии
Картотека
КТД
Технология
КТД
Картотека
воспитательных мероприятий
Картотека
форм взаимодействия с родителями учащихся
Взаимодействие
социальным педагогом, вожатым, психологом
|